Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ofelia Леди Гусар (основной состав)

Зарегистрирован: 20.02.2005 Сообщения: 1366 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 24.06.2006 20:33 Заголовок сообщения: Квест № 6. Проклятый мост |
|
|
Квест на этот раз был не совсем обычным. Задание не выводилось все сразу, как было в предыдущих квестах, а состояло из нескольких шагов, результат выполнения каждого из которых нужно было вводить на соответствующей странице. Также, как могли заметить участники, квест был нелинейным, то есть в любой момент можно было изменить сторону, за которую проходишь и, соответственно, этим повлиять на результат и на приз. Кстати, подавляющее большинство участников проходило квест за старика, разбойнику же помогали очень немногие.)
Теперь о заданиях по порядку.
В предисловии был дан намек на некий мост, где обитали призраки, которым и надо было помочь. После начала квеста надо было ввести любые координаты, принадлежащие этому мосту. Вот из этого описания: Цитата: | «В ту ночь потоки дождя заливали землю Британии. Дождь хлестал по щекам, стекал с одежд, а ветер трепал мокрые волосы молодого разбойника и седую бороду старика. Они сошлись на мосту через реку, широком для всех, но слишком узком для них двоих.
- Сдавайся, старый дурак, ты не пройдешь без платы! – Разбойник прыгал из стороны в сторону, уворачиваясь от длинного посоха старика, блестящего от воды, и пытаясь подобраться поближе – достаточно близко для своего острого меча.
- Нет, не мешай мне! Я иду к больной матери, я должен быть там!
- Ха, я не знаю, сколько лет твоей матери, но, судя по твоей бороде, ей давно пора на тот свет! А вот у меня, дед, действительно серьезная проблема. Мне и моим ребятам сегодня есть что выпить, но абсолютно нечем закусить! Потому твои деньги придутся как нельзя более кстати! - С этими словами разбойник снял с плеч оружейную сумку, стеснявшую его движения, и бросил её на мост. От удара сумка распахнулась, обнажив холодную сталь топора.
- Мерзавец! – крикнул старик, взмахнул посохом и… поскользнулся на мокрых досках моста. В тот же миг острие меча вонзилось ему в сердце. Старик отшатнулся, посох описал в воздухе дугу и обрушился на противника, сбивая его с ног. Падая, разбойник попытался схватиться за перила моста, но они оказались недостаточно прочными для того, чтобы его удержать. Последним, что он успел почувствовать, было лезвие топора, рассёкшее ему висок при падении... Два тела так и осталось лежать на мосту, истекая кровью…
С тех пор, проходя темными вечерами по этому мосту, люди стали замечать странные тени и слышать стоны. Одна из теней была похожа на старика с длинной развевающейся бородой, а другая – на стройного молодого человека в темном разбойничьем костюме. Местные жители стали бояться этого места. Однажды они собрались и пошли на поклон к могущественному колдуну с просьбой избавить их от призраков. И тот сказал:
- Хорошо, я помогу вам. Я сделаю этот мост невидимым, и также невидимыми станут и тени, обитающие на нем. Они больше не будут вас беспокоить.
Так он и сделал. Призраков больше никто не видел. Но голоса их порой продолжают доноситься с моста. Они обращаются к редким прохожим с одной единственной просьбой. Они обещают награду тому, кто поможет им вернуться к жизни."
Глаза Ринсвинда блестели. «Представляете, как это интересно? Проклятый мост, две тени, жаждущие жизни и награда… Я обыскал все мосты, которые есть на карте, но не нашел такого. Может, кому-то повезет больше?» | можно сделать 2 вывода:
- мост находится рядом с населенным пунктом (призраки очень мешали жившим неподалеку людям);
- он был невидимым и не отображался ни на одной карте.
Этим требованиям отвечал мост у Scara Brae, который на карте виден просто как 2 пристани.
Координаты:
X: 681-711
Y: 2233-2238
Правильно введя координаты, нужно было сделать выбор, кому Вы предпочтете помогать – старику или разбойнику. После этого выбранный дух давал первое задание. Кстати, до прохождения первого задания можно было менять сторону без последствий – Вы еще как бы не подтвердили действиями свой выбор. После выполнения же этого первого задания смена выбора уже засчитывалась.
Первое задание
для многих оказалось сложным, некоторые даже так и не смогли пройти этот этап. Хотя, как следует подумав и поняв, говорили, что на самом деле все было просто.
За старика:
Код: | Представь, что больше, чем людей,
Ты любишь редкостных зверей.
Есть место, что легко найти
С координатами пути: 1727 1067.
Когда в то место попадешь,
Что первым ты произнесешь? |
Первые две строчки дают понять, что речь идет о тамере. Хотя это не основная подсказка. В пещере по указанным координатам живет дракон. Чар в уо, особенно тамер, увидев дракона, обычно без всяких предисловий и цветастых выражений (очень бы хотелось тут привести хотя бы часть тех вариантов, что писали наши участники, но большинство цензура не пропустит ))) – так вот, чар обычно просто ставит драка в парализ. То бишь произносит “An Ex Por”. Так как ответ подразумевает первое произнесенное слово, а не фразу, то ответом на эту загадку будет
“An”.
За разбойника:
Код: | Представь, что в дальние места
Тебя дорога занесла.
Есть дверь, что отыскать легко
С координатами ее: 5770 3168.
Когда откроешь эту дверь,
Что ты произнесешь теперь? |
Эти координаты ведут в Папуа. Там находится дверь, при открытии которой сразу же проваливаешься под землю. Двигаться в этой яме невозможно и единственный выход оттуда – телепорт. То есть то, что произносит чар – “Rel Por”. Первое слово:
“Rel”.
Второе задание.
Наверное, самое легкое.
И за старика, и за разбойника текст был одинаков:
Код: | Подсказка будет нехитра,
Теперь глаза раскрыть пора.
Смотри и помни: каждый знак
Тебе одну лишь букву даст.
Сложи их правильно – и вот,
Из них ответ произойдет. |
Картинки только были разными.
За старика:
Все эти знаки можно было увидеть в Брите – это порталы, ведущие в соответствующие места. Кликая по знаку, узнаешь его название, и от каждого берешь по одной букве. Порядковый номер нужной буквы обозначался цифрой рядом с каждой картинкой.
Таким образом, за старика получалось: “Ronto”.
За разбойника:
Это были, как нетрудно догадаться, изображения вендоров на рынках. Найти их большого труда не составляло. Аналогично заданию за старика, нужно было взять по одной букве с каждого ника. Порядковый номер каждой буквы обозначался цифрой у картинки.
Получалось: “Tyrada”.
Третье задание.
Тут участникам пришлось попотеть.)
За старика:
Код: | Путь твой на этот раз идет
В пещеру, где снега и лед.
Один лишь поворот пройди,
А за второй не заходи.
Найди того, кто всех слабей,
И посмотрев, затем убей.
Искомых буквы две за раз
Тебе его здоровье даст,
Но только две, а третья нам
От этих монстров не нужна.
Как числа в буквы превратить,
Тебе не надо говорить. |
Что речь идет об Ice Lair, догадались все. Дальше пошли сложности. У кого-то с количеством отсчитанных поворотов ), у кого-то с определением количества здоровья (многие полагались на инжу, которая всегда выдавала 256, и плясали от этого), у кого-то с переводом получившихся цифр в буквы.
На самом деле между первым и вторым поворотом в этом данже обитают только 2 монстра : Ice Elemental и Snow Elemental. Самый слабый – Ice. Для того, чтоб определить точное количество здоровья, естественно, приходилось его убивать. Причем убивать садистски: сначала чем-то с большим уроном, а добивать уже кинжалом или руками. Так получается самый точный результат. В количествах хитов у разных элемов был небольшой разброс, но они укладывались в рамки от 182 до 188. То есть первые 2 цифры – 1 и 8. С переведением цифр в буквы подавляющее большинство участников справились легко: эти цифры были порядковыми номерами букв английского алфавита.
То есть ответ за старика: “ah”.
За разбойника:
Код: | В пещеру следующий твой ход,
Где птицы охраняют вход.
Средь паутины и средь скал
Увидеть можно пьедестал.
Найди того, кто всех сильней,
И посмотрев, затем убей -
И слово нужное за раз
Тебе его здоровье даст;
Но третью цифру не бери,
На две внимательно смотри.
Как числа в буквы превратить,
Тебе не надо говорить. |
Данж, как несложно догадаться - Despise. Пьедестал расположен в той части данжа, куда ведет верхняя лестница. Самый сильный монстр там – Giant Serpent. В общем-то, все сложности и особенности здесь такие же, как и в задании за старика. У змеи примерно 200-208 хитов, то есть 2 первые цифры – 2 и 0. 20. Двадцатая буква алфавита – “t”.
Четвертое задание:
За старика:
Код: | В лесу есть кладбище одно,
Конечно, нежитью полно.
Но место там не всем нашлось,
И нескольким уйти пришлось.
Так непохожи на других,
Живут недалеко от них.
На них внимательно взгляни –
Как называются они? |
Кладбищ на сфере немного – всего 6, если не ошибаюсь. Найти те из них, что в лесу, было несложно. Но только неподалеку от одного живет один вид нежити, который отличается от других. Это кладбише – под Moonglow, а госты, обитающие рядом с кладбищем, отличаются от своих собратьев тем, что не красные, как другая нежить, а синие (помню, нахваталась киллов, когда пыталась узнать, что из них падает))).
Итак, ответ: "Ghost".
За разбойника:
Код: | В густом лесу, среди стволов,
Стоят порталы всех цветов.
Дорога рядом через лес,
Там бродит парочка существ.
Их цвет видать издалека,
Узнаешь их наверняка.
На них внимательно взгляни –
Как называются они? |
Разноцветные порталы (moongate), стоящие в лесу у дороги – это порталы на западе от того же Moonglow. Там рядышком гуляет пара ярко-синих виспов.
Ответ: “Wisp”.
Пятое задание.
За старика:
Код: | Хороший мастер должен знать,
Чего и сколько нужно взять,
Чтоб весь материал собрав,
Слепить хотя бы книжный шкаф.
Узнай же, сколько весит все,
Что нужно будет для него.
Ту цифру трижды повтори
И где окажешься – смотри.
Одно лишь слово ты найдешь,
И то, что жаждешь, обретешь. |
Книжный шкаф, в соответствии с официальной таблицей на сайте ДРВ, состоит из 8 логов ( использующихся вместо досок) общим весом 4, двух гвоздей по 2 и 20 книг по 2 стоуна веса. Итого – 48. Количество материала нужно было брать именно по таблице, а не по тому, сколько его используется на самом деле. Сделано это потому, что не все имеют достаточно прокачанный соответствующий скилл для того, чтоб проверить на практике, сколько материала потребуется. А квест этот – для всех.
48 повторить 3 раза, получим координаты 484 848. Это Yew. Его и вводим.)
За разбойника:
Код: | Хороший мастер должен знать,
Чего и сколько нужно взять,
Чтоб получить наверняка
Мишень хотя бы для стрелка.
Узнай же, сколько весит все,
Что нужно будет для того.
Ту цифру дважды повтори
И где окажешься – смотри.
Одно лишь слово ты найдешь,
И то, что жаждешь, обретешь. |
Мишень для стрелка (Deed to a Archery Butte) состоит из 20 снопов сена по 50 стоунов весу, 10 логов общим весом 5, 8 кусков ткани весом тоже 5 и одного дида весом 1 стоун. Итого 1011. Данные о количестве, как и в задании за старика, из официальной таблицы.
1011 повторить 2 раза, получим координаты 1011 1011. Это Yew Territory. Слово то же: “Yew”.
Итак, после прохождения всех пяти заданий вам предлагается, собственно, с использованием получившегося меча/топора воскресить призрака. Для этого нужно ввести: “An Corp”.
После этого благодарный призрак оставляет Вам то оружие, что Вы наколдовали. В идеальном варианте это вулканик сворд (за старика) или блуди стил (за разбойника). Но так как то самое нужное оружие может быть создано только один раз, то получилось оно только у тех, кто прошли квест первыми за каждую сторону. У всех, кто разгадал заклинание позже, оно уже срабатывало не в полную силу, потому им досталось оружие чуть похуже, в соответствии с количеством пройденных заданий.
Первых же участников, прошедших квест, но перешедших на их сторону от другой стороны, старик и разбойник награждали не главным призом, а оружием и соответственно уникорном или найтмаром.  _________________ Утро начиналось плохо - в один глаз светило солнце, из другого торчала стрела...
Последний раз редактировалось: Ofelia (24.06.2006 21:25), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Da Vinci Друг

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 215 Откуда: The END
|
Добавлено: 24.06.2006 20:59 Заголовок сообщения: |
|
|
)))))))
3 задание за старика
Я побежал в десит и убил там неподалёку моржа, не поверите, но ответ совпал)))))))))) _________________ The Evil Never Dies! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ofelia Леди Гусар (основной состав)

Зарегистрирован: 20.02.2005 Сообщения: 1366 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 24.06.2006 21:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Da Vinci писал(а): | )))))))
3 задание за старика
Я побежал в десит и убил там неподалёку моржа, не поверите, но ответ совпал)))))))))) |
Везучий.
Люди по полданжа вырезали, чтоб цифры подобрать, а он с какого-то левого моржа ответ снял...  _________________ Утро начиналось плохо - в один глаз светило солнце, из другого торчала стрела... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Da Vinci Друг

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 215 Откуда: The END
|
Добавлено: 24.06.2006 21:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Про кладбище в Мунглоу догадался сразу же)))
Нубом када был постоянно там качал боевые на магах)))))))
Эти голожопые госты постоянно так и напрашивались чтоб я их мечом зарубил  _________________ The Evil Never Dies! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fobos Друг

Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 208 Откуда: Celestial Award
|
Добавлено: 24.06.2006 23:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Da Vinci писал(а): | )))))))
3 задание за старика
Я побежал в десит и убил там неподалёку моржа, не поверите, но ответ совпал)))))))))) |
А я сначала на Ice-острове перед входом в десейт в шахте пауков мучал  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Waterboyll Друг

Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 199 Откуда: [The END]
|
Добавлено: 26.06.2006 11:15 Заголовок сообщения: |
|
|
2 лео- счастивчик)))
2 Фобос- я тоже много бегал на острове))) _________________ Кому водички, дамы и господа... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Askaneli Гусар (основной состав)

Зарегистрирован: 01.06.2005 Сообщения: 1871 Откуда: Уфимский схрон
|
Добавлено: 26.06.2006 11:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Помню поначалу как-то было так.
Бегу значит.
Подбегает какой нить перс.
Он - Привет.
Я - Привет.
Он - Чё делаешь?
Я - Да так, бегаю.
Он - Ясна. Квест готовите новый ...
 _________________ Картинка временно не доступна  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Da Vinci Друг

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 215 Откуда: The END
|
Добавлено: 26.06.2006 11:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Waterboyll писал(а): | 2 Фобос- я тоже много бегал на острове))) |
гггг  _________________ The Evil Never Dies! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Grush Друг

Зарегистрирован: 27.05.2006 Сообщения: 91
|
Добавлено: 26.06.2006 20:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Ээх, не смог я на квест попасть...  _________________ внештатный флудер |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ofelia Леди Гусар (основной состав)

Зарегистрирован: 20.02.2005 Сообщения: 1366 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 26.06.2006 21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Askaneli писал(а): | Помню поначалу как-то было так.
Бегу значит.
Подбегает какой нить перс.
Он - Привет.
Я - Привет.
Он - Чё делаешь?
Я - Да так, бегаю.
Он - Ясна. Квест готовите новый ...
 |
Насчет меня они бы точно не ошиблись.
Я в последнее время в УО только для квестов и пояляюсь.  _________________ Утро начиналось плохо - в один глаз светило солнце, из другого торчала стрела... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sapphire Зам. ГМа Администратор

Зарегистрирован: 20.01.2005 Сообщения: 1420 Откуда: же мне ваш IP знаком?
|
Добавлено: 26.06.2006 23:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Такс, уболтать Вэна выложить все сюжетные диалоги на сайте мне не удалось (сошлись тока на предыстории ), поэтому выложу кой-чего здесь, чтобы участники, проходившие свои сюжетные ветки, могли посмотреть, что было бы на других
Завязка
За старика
Код: | Благодарю тебя, *ник*. Я знал, что ты не оставишь старика с его несчастьем. Существует один способ, который поможет мне снова вернуться в мир живых. Придвинься поближе, это тайна, которую я узнал от своего деда. Есть один очень древний ритуал, который позволяет воскресить человека, умершего насильственной смертью. Но беда в том, что для проведения ритуала нужно оружие, которым этот человек был убит, а злосчастный меч, отнявший мою жизнь, давным-давно уже канул в лету. Но я знаю, как его вернуть! Нужно произнести заклинание, которое превратит обычный слиток металла в точную копию того самого меча. Это заклинание воссоздаётся из обрывков памяти призрака, но произнести его вслух может только живой человек. Есть ещё одна особенность - заклинание действует в полную силу всего один раз. Я не могу его произнести, но я могу дать тебе пять подсказок. Слушай внимательно.
<дальше см. прохождение> |
За разбойника
Код: | Нет, ну я всегда знал, что на тебя можно положиться. Не надо было вообще слушать деда. Ты знаешь, он тут разговаривает ночами сам с собой… Ну, короче, так я и узнал, как можно спастись. Существует один способ, который поможет мне снова вернуться в мир живых. Есть какой-то там древний ритуал, который позволяет воскресить человека, умершего насильственной смертью. Но для проведения ритуала нужен тот самый топорик, которым меня прикончили много лет назад, а он давным-давно безвозвратно утерян. Но ты не поверишь, есть способ его вернуть! Нужно произнести заклинание, которое превратит обычный слиток металла в точную копию того топора. Это заклинание нужно воссоздать из обрывков моей памяти, а произнести его вслух может только живой человек. Да, и вот ещё что - заклинание это действует в полную силу всего один раз. Давай-ка теперь попробуем чего-нибудь вытащить из моей памяти. Вот тебе пять подсказок. Слушай внимательно.
<дальше см. прохождение> |
Концовка
За старика, если человек прошёл квест первым и не менял сторону
Код: | Я знал, что ты истинный герой! Ты заслужил мою вечную благодарность. Теперь я могу продолжить свой путь. Оставь себе этот меч в память о твоём благородном поступке Еще раз спасибо тебе! |
За старика, если человек прошёл квест не первым и не менял сторону
Код: | Я знал, что ты истинный герой! Ты прекрасно справился со всеми заданиями. Но, к сожалению, ты опоздал. Меня уже воскресил другой человек, такой же добрый как ты. Просто для того, чтобы полностью вернуться в материальную оболочку, мне нужно некоторое время. Еще раз спасибо тебе за благие намерения! |
За старика, если человек прошёл квест первым, но менял сторону
Код: | Ты прекрасно справился со всеми заданиями, я горжусь тобой! Ты заслужил мою вечную благодарность. К сожалению, ты не сразу принял мою сторону, поэтому заклинание получилось неверным. Твоя душа не полностью свободна от противоречий, потому я не смогу достойно наградить тебя. Но без подарка ты не останешься, ибо человек, который первым подал всем остальным хороший пример, перейдя на мою сторону, достоин награды. Еще раз спасибо тебе! |
За старика, если человек прошёл квест не первым и менял сторону
Код: | Ты прекрасно справился со всеми заданиями, я горжусь тобой! Ты заслужил мою вечную благодарность. К сожалению, ты не сразу принял мою сторону, поэтому заклинание получилось неверным. Твоя душа не полностью свободна от противоречий, потому я не смогу достойно наградить тебя. Еще раз спасибо тебе! |
За разбойника, если человек прошёл квест первым и не менял сторону
Код: | Не зря я понадеялся на тебя! Теперь я смогу снова жить как раньше и продолжать свое дело! Оставь себе этот топор в память о нашей встрече. И еще, как я и обещал, я выпью за твое здоровье! |
За разбойника, если человек прошёл квест не первым и не менял сторону
Код: | Не зря я понадеялся на тебя! Как ни странно, ты справился со всеми заданиями. Но в следующий раз, дружок, надо быть пошустрее. Меня уже кто-то воскресил, не помню правда кто. Просто для того, чтобы полностью вернуться в материальную оболочку, мне нужно некоторое время. Но тем не менее, как я и обещал, я выпью за твое здоровье! |
За разбойника, если человек прошёл квест первым, но менял сторону
Код: | Не зря я понадеялся на тебя! Как ни странно, ты справился со всеми заданиями. Но ты не сразу принял мою сторону, поэтому заклинание получилось неверным. Ты не слишком решителен, и я не дам тебе достойной награды. Но с пустыми руками ты не уйдешь, ибо человека, который первым предал этого жалкого старикашку, можно и наградить. И еще, как я и обещал, я выпью за твое здоровье! |
За разбойника, если человек прошёл квест не первым и менял сторону
Код: | Не зря я понадеялся на тебя! Как ни странно, ты справился со всеми заданиями. Но ты не сразу принял мою сторону, поэтому заклинание получилось неверным. Ты не слишком решителен, и я не дам тебе достойной награды. Но тем не менее, как я и обещал, я выпью за твое здоровье! | _________________ Невозможное делаем сразу. Чудо требует некоторой подготовки.
Тервисекс, май либэ френдз!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sapphire Зам. ГМа Администратор

Зарегистрирован: 20.01.2005 Сообщения: 1420 Откуда: же мне ваш IP знаком?
|
Добавлено: 26.06.2006 23:20 Заголовок сообщения: |
|
|
И ещё хотелось бы сказать пару слов о 1м задании
Мы, честно говоря, даже и не подозревали, что оно окажется для всех таким сложным Но мы реально плакали, читая ваши ответы ))))
Кстати, если вы действительно всё это произносили в игре - то вам очень повезло, что поблизости не оказалось ГМов )))) Иначе квест прошла бы тока одна Палома )))) А все остальные участники улетали бы один за другим рубить за мат ))) Драк и хозяйка таверны наверно прифигели бы от такого полтергейста ))))
Теперь, когда всё уже позади, предлагаем вам тоже немного посмеяться, взглянув на всё это со стороны Здесь лишь небольшая часть вариантов ответа - причём всё анонимно и вперемешку
Итак, попадая в пещеру с драконом, чар первым делом говорит:
Код: | х#ясе
динозавр
вирма
не знаю
нифига
гав
вот это да
междометие
тьфу
чорт
чёрт
черт
сволочи
стид
людоед
тупик
аааааааааа
фигасе
сцуко
ППЦ
мдя
Нунах
првиетик
дятел
животное
гусары
спаси
О боже
Господи
фу
хнык
RIP
гадость
куул
файнали
хмммм
оумайлорд
нифигасебе
|
Открыв дверь таверны и провалившись, чар первым делом говорит:
Код: | Ура
Аллах
Выпить
Черт
Ого
ОоООоОоОО
ыыыыыы
"Принисите выпить"
Ограбление
Тук-Тук
fuck
ogo
pizdec
Эврика
Эх
Ах
пива
ой б#я
ау
ау?
ау!
вау
свой
промолчу
ops!
ouch!
Да что за =(
О боже
Держись
оживись
где ты
сколько цветов
сколько черепов
помоги господи
О дьявол
чтоб я провалился
провалился
черт побери
здарова
конкуренты
устал
елки
превед
почему тут
Приди
Водка
Обалдеть
Кто я
Лох
Аминь
ДРВ
ТУПОСТЬ
ЫЫЫЫЫыыыыыы
.resurection
Молчиш
Сволочь
Сорри у меня магии 70
Обороноспособность
висквас
байбанкгуардс
| _________________ Невозможное делаем сразу. Чудо требует некоторой подготовки.
Тервисекс, май либэ френдз!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sapphire Зам. ГМа Администратор

Зарегистрирован: 20.01.2005 Сообщения: 1420 Откуда: же мне ваш IP знаком?
|
Добавлено: 26.06.2006 23:20 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот призы, которые получили участники квеста:
 _________________ Невозможное делаем сразу. Чудо требует некоторой подготовки.
Тервисекс, май либэ френдз!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sapphire Зам. ГМа Администратор

Зарегистрирован: 20.01.2005 Сообщения: 1420 Откуда: же мне ваш IP знаком?
|
Добавлено: 26.06.2006 23:21 Заголовок сообщения: |
|
|
А ещё вопросик такой к тем, кто прошёл квест и ни разу не поменял сторону - почему не меняли? Изначально решили помогать старику/разбойнику до конца или потому, что мы посоветовали не прыгать по квестовым веткам?
Просто, как вы уже наверно поняли - человек, хоть раз поменявший сторону в ходе квеста (после выполнения 1го задания), сразу же терял шанс получить один из главных призов Потому что заклинание у него получалось смешанное - а в легенде чётко говорилось, что заклинание уникально для каждого призрака (оно воссоздаётся из обрывков его памяти). Но т.к. народ у нас обычно тексты читает невнимательно - то, столкнувшись со сложностями в 1м задании, многие начали менять ветку. Мы прикинули, что если так будет продолжаться и дальше - то придёцца нам главные призы оставить себе Поэтому пришлось явно намекнуть на форуме, что прыгать с ветки на ветку не есть гуд )))
Вот интересно просто, если бы мы тогда не предупредили - кто из вас перепрыгнул бы, а кто нет?  _________________ Невозможное делаем сразу. Чудо требует некоторой подготовки.
Тервисекс, май либэ френдз!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Da Vinci Друг

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 215 Откуда: The END
|
Добавлено: 27.06.2006 00:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Узнаю свои попытки))))))))))))) _________________ The Evil Never Dies! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|