hide


Рассеянный маг 2: Забытый артефакт

Наш маг снова пропал. Вчера вечером он вышел из башни, чтобы потренироваться в метании огненных шаров на белых медведях. Мы не хотели его отпускать, зная, что память его еще не восстановилась, но попробуй удержать Ринсвинда, когда ему в голову приходит очередное сумасбродство! И вот его до сих пор нет... Мы оббегали весь остров - маг как сквозь землю провалился. Медведи клянутся, что его не трогали. В общем, мы не унываем и надеемся из последних сил, что он жив. А если он жив, то он найдет способ вернуться или хотя бы подать весточку....

Автор квеста: Ofelia


Сегодня к нам в окно башни постучался дятел. Как только мы его увидели, то сразу поняли, что он как-то связан с нашим магом. Так оно и вышло. К лапке птицы был привязан клочок бумаги, на котором неровным почерком нашего друга было накорябано следующее:

О, друзья мои, мне так горько, но я вновь вынужден злоупотребить вашей добротой и попросить о помощи! Да, теперь я знаю, что мне надо было все рассказать вам раньше, но я подумал, что справлюсь сам... Все дело в том, что несколько дней назад ко мне явился мой старый знакомый. Я не помню его имени, но это могущественный и жестокий волшебник. Не говоря лишних слов (он вообще немногословен), он потребовал от меня вернуть ему какой-то артефакт, который я брал у него в долг для изучения. И я бы вернул его с радостью, да только - позор на мою седую голову - не помню я, что это за артефакт. Когда я спросил об этом у него, он необычайно рассердился. 'Ты хочешь заморочить мне голову, говоря, что не помнишь! Ты просто решил оставить его себе!'. Когда я попытался рассказать ему о том, что потерял память, он и слушать ничего не захотел. Он дал мне три дня сроку, и сказал, что если за это время я не верну ему эту вещь, он заставит меня отдать ее другим способом.

Итак, я стал думать. Но как я мог вернуть эту вещь, если даже не мог вспомнить, где находится мой старый дом, где я хранил все свои драгоценные реликвии! Да, конечно, друзья мои, уже оказавшие мне неоценимую помощь, я должен был сразу обратиться к вам, но я не придал большого значения словам моего гостя. А теперь пришло время расплачиваться.

Не знаю, как так вышло, но в этот злосчастный день я, великий маг и алхимик, тренируя свою магию на весьма любезных местных медведях, совсем потерял бдительность. Только я присел отдохнуть на камень и хотел привести в порядок свою великолепную бороду, как внезапно налетела огромная стая летучих мышей, схватила меня и понесла куда-то в горы. Там они сбросили меня в глубокую и темную пещеру и оставили там одного...

Сначала я недоумевал, что произошло, но скоро понял (недаром же я великий маг и ученый!): это тот колдун захватил меня и будет держать здесь до тех пор, пока я не умру от голода и одиночества или пока не отдам ему артефакт. До вечера я рвал на себе волосы и бился головой об стену, но так ничего и не вспомнил. Я обошел всю пещеру и нашел там необычного цвета кирку, издающую странный звук, когда берешь ее в руки. Наверное, раньше здесь искали золото. И я стал бить скалу этой киркой в надежде выбраться отсюда.

За этим занятием и застал меня мой друг дятел, случайно залетевший на шум через дырку в высоком потолке пещеры. Признаюсь, он был немного напуган моим необычным видом, но через несколько часов мне все же удалось поймать его и заставить отнести это письмо вам.

Итак, друзья мои, опора моих седин, вся надежда только на вас! Я много думал о том, что вам может помочь, и теперь расскажу вам все.

Единственное, что я знаю о том артефакте - это то, что на вид это должна быть обыкновенная вещь, но ценность ей придает то, что сделана она известным героем древних легенд и сказок. Она должна хранится в моем старом домике, но я так и не вспомнил, где он... И тут мой гений напомнил мне о том, что если этого не знаю я сам, то ведь могут знать мои друзья! Хотя, к сожалению, единственный друг, которого мне подарила моя несчастная память, давно умер. Я сам много раз приходил на его могилу, звал его: 'Feronir!' (о, я помню, как его зовут!) и подолгу разговаривал с его духом. Правда, он и при жизни отличался скверным характером, а уж после смерти совсем испортился... Даже со мной он не хотел говорить, пока я не приносил ему подарок - кое-что, к чему он был неравнодушен в жизни. Что же это было? Помню только, что цвет этого был такой, как у дерева, часто портящего нам, магам, все планы. А еще помню, что это то, что не применяют ни в одном ремесле, но после его использования остается кое-что новое. Хорошо еще, что это всегда можно купить. И вот обычно я приходил к его надгробной плите из темного камня и... Тысяча гоблинов на мою старую голову - где же она находится? О, я несчастный... Но я попытаюсь вспомнить дорогу.

Помню город. Там в таверне на стенах висели головы неизвестных животных. На вид они были как обычные, но назывались как-то странно! Я выходил из города. Кровь, место страданий... Я шел по дороге. Она свернула, но я продолжал путь прямо.... Стена. Но нужно пройти внутрь и там найти могилы.

Вот и все. Это все, что я мог вспомнить. Моя голова болит от стука кирки, живот стенает от голода и я чувствую, что долго здесь не протяну. Я не отчаиваюсь и продолжаю стучать по камням в надежде вновь увидеть солнечный свет, но эта надежда тает с каждым часом... Если бы мне только узнать точное название этого злосчастного артефакта, я бы мог заклинанием, которое вспомнил недавно, переместить вещь к ее хозяину. И тогда меня, возможно, выпустят. Я уповаю на вас и на всех жителей мира DRW - уж я-то знаю, что в их силах мне помочь!

Да, и чтоб их труд не остался без награды, я подарю спасшему меня герою единственную вещь, которой владею - вот эту странную кирку. Если она окончательно не сломается к тому времени о камни. Пусть название артефакта мои любезные гусары передадут мне с тем же почтальоном - дятлом.

Я прощаюсь, но, надеюсь, не навсегда.


Ваш друг, маг Ринсвинд.

Вот такое было письмо. Мы всей гильдией взялись за поиски, но пока безуспешно. Может, среди других искателей приключений найдутся те, кто сможет помочь нашему другу. Если таких будет несколько, то среди них мы снова разыграем два поощрительных приза - двух прекрасных коней (юникорна и найта).


Результаты квеста
ID Ник Приз
L4cfe8303 HorrorDoze Dwarfs Pickaxe
L164b9e86 natali Unikorn
L1103b37e Hardi Nightmare

Ответственная за проведение квеста - Ofelia (ICQ: 232611601)

На сайте:
29 посетителей

Авторизация:
Логин:
Пароль:
автовход -
регистрация

Наш форум:
Лучший игровой форум

Мы играли на:
Аминь

Так, для понту








Rambler's Top100


   Дизайн: Andrew & Ven Copyright © 2005 Hussars