hide


Рассеянный маг

Однажды наша веселая компания возвращалась с очередной вечеринки в одной из пригородных таверн. Было уже темно, прохожих на улицах почти не было, а те, которые были, почему-то спешили при виде нас переходить на другую сторону улицы и спешно скрываться среди деревьев. Поэтому мы сразу заметили одиноко бредущего навстречу нам путника, понуро опустившего голову и погруженного в свои думы. Мы решили его развеселить и, тихонько подойдя, хором поинтересовались, как пройти в библиотеку. Но его это почему-то не развеселило, и мы поняли, что тут что-то неладно. После пары стаканчиков доброго вина, выпитого им в одном из удобных кресел нашей башни, он наконец перестал заикаться и поведал нам свою грустную историю. Мы посоветовались и, естественно, решили помочь. Сейчас он, оказавшийся магом, все еще проходит у нас воостановительный курс лечения, но уже почти попадает пером в чернильницу. В свете этих достижений мы можем сообщить, что вскоре вашему вниманию будет представлено воззвание этого незадачливого мага, которое он сейчас пишет. Учитывая состояние нашего подопечного и упорное желание все описать самостоятельно, думаем, что вы сможете увидеть это 24го числа в 22:00.

Автор квеста: Ofelia


О, драгоценнейшие жители Мира Драконов, великие воины и отважные исследователи! Имеет смелость обратиться к вам самый невезучий маг во вселенной. Мне срочно нужна помощь! Добрейшие гусары, которых я, к счастью, встретил, приютили меня, обогрели, накормили и напоили. Благодаря им я сейчас могу писать это воззвание, орошая его слезами и делая от горя ошибки, которые они за мной любезно исправляют. Но если бы горю можно было помочь словами!

Как-то вечером я возвращался по лесу от своего нового жилища, которое только что мне построил мой знакомый архитектор. Довольный приобретением, я прогуливался, телепортируясь с места на место, по миру, собирая по пути травки и корешки для своих зелий. Сообщу вам по секрету, что это требует большой внимательности – зацепишь вместе со мхом чуть-чуть золы и уже вместо безобидного зелья получишь взрывчатку! И вот, разглядывая с помощью моей большой лупы одну подозрительную травинку, я вдруг услышал за спиной странный шорох. Я обернулся и с ужасом увидел двух троллей – извечных врагов магов – приближавшися ко мне. О, если бы у меня было еще несколько секунд! Я поднял свой посох и начал произносить заклинание, которое должно было стереть их в порошок, но не успел. Камень, брошенный одним из них, попал мне в грудь и остановил заклинание, уже готовое сорваться с моих уст. Я упал на землю и ударился головой о что-то твердое...

Когда я очнулся, рядом не было никого. Тролли, вероятно, подумали, что убили меня (о, самоуверенные глыбы плоти!) и ушли. Я встал и попытался вспомнить, куда направлялся, но не смог. И тут я понял, что не помню практически ничего о себе! Я забыл даже то, как меня зовут! Единственным, что я помнил, было то, что происходило в этот день, и то какими-то обрывками. Передо мной вставали яркие картины моего пути от нового дома до места этой роковой битвы. Так, безуспешно пытаясь собрать эти клочки в единое целое, я блуждал по лесу, по ближайшим деревням, как вдруг встретил идущую навстречу шумную компанию. 'Ну все,' - подумал я, - 'Пришел, видно, мой последний час...'. Но это, к счастью, оказались гусары, возвращавшиеся с очередной гулянки. Они и сказали мне, что находчивость и сообразительность жителей ДРВ могут мне помочь...

И вот сейчас я обращаюсь к вам, искатели приключений, помогите мне вернуть хотя бы мое имя! Я должен знать, как меня зовут, тогда у меня появится шанс все вернуть. Думаю, то, что я помню о том дне до удара головой, о своем пути до того злосчастного места, может помочь...

В голове крутятся какие-то числа... что они значат, я не помню, но это что-то важное.

И что за числа, не вижу. Но буду рассказывать как есть, а вы уж как-нибудь сможете расставить все по местам.

Помню нечто, очень привлекательное для духов. Там было сострадание... Попасть к этому может помочь то, что является истинными ножнами для ножа Вуду.

Потом, помню, мне захотелось уйти оттуда и я отправился на координаты, обратные тем, на которых было это нечто. Там, недалеко, я увидел башню. В ней размещалась гильдия. Двойное количество букв в имени гильдмастера... Да, это первое из чисел!

Потом я зашел в город. Домов в нем было столько, сколько целого мастерства потребуется лучнику, чтобы смастерить лук. Помню, в здании, где обучают умению делать из 16 одно, из которого можно получить 3, на полу что-то лежало... Я видел точно такое же на первом из рынков у моего друга, стоящего там в костюме цвета домино. Цена на это, не считая нулей - это второе число!

Затем я попал в какое-то место, где увидел много монстров, дающих то, что можно одеть, но невозможно сшить. В этом месте было столько предметов с одинаковым именем, сколько защиты дает валоритовый щит. Да, если разделить количество углов у одного из этих предметов, стоящего в северо-восточном углу, на 4, получится еще одно число.

Еще я видел город, озаренный лунным светом. Помню заведение, где было много комнат. Я зашел во все. Во всем здании одновременно можно было увидеть и барда, и скульптора, и алхимика, и даже магистра потайных наук! Со сколькими же людьми я там встретился? Это и было еще одним числом.

Это все, что я могу вспомнить. В каком порядке должны быть эти числа и что они значат, я, к величайшему сожалению, не знаю. Но чувствую, что вы сумеете из этих осколков собрать целое.

Да, чуть не забыл. Первому, кто назовет мое имя, я в благодарность отдам ту самую виллу, что вчера приобрел – это меньшее, что я могу сделать для моего спасителя. Уповаю на вас, друзья мои, с надеждой на скорейшее обретение моего бедного потерянного имени!


Ваш покорный слуга, неизвестный даже самому себе маг.

От себя добавим, что в знак особого расположения к нашему новому другу мы решили наградить еще двоих из правильно ответивших (если такие будут). Выбор их мы поручим Великому Рандому. Итак, по окончанию квеста, первый, назвавший правильный ответ, получит главный приз от мага, и еще двоим самым удачливым участникам мы вручим по одному из двух призов: нашего лучшего скакового жеребца класса 'юникорн 10' и незаменимую в жизни каждого искателя приключений вещь - рунбуку.


Update: Сегодня маг упал с кровати и у него случилось озарение. Небольшое. В общем, он вспомнил, что из этих четырех чисел должно получиться два четырехзначных. А вот что с ними делать дальше - до сих пор загадка для всех...


Результаты квеста
ID Ник Приз
L33091bf7 Fe@R Large Marble Patio House
L5c651b39 numbus Unikorn
L208cb97f hoax Runebook

Ответственная за проведение квеста - Ofelia (ICQ: 232611601)

На сайте:
2 посетителя

Авторизация:
Логин:
Пароль:
автовход -
регистрация

Наш форум:
Лучший игровой форум

Мы играли на:
Аминь

Так, для понту








Rambler's Top100


   Дизайн: Andrew & Ven Copyright © 2005 Hussars