hide


Хранители подземелий.

Covetous Mace

Пожалуй, в Коветосе живет самый труднодоступный кипер из всех. Конкуренцию ему может составить разве что дракон из Дестарда, но тот недоступен по большей части потому, что его часто мочат. Этого же красавчика:


завалить трудно по несколько другой причине...

Начинается все довольно мило. Первый уровень, в полном соответствии с названием данжа, представляет собой умеренно ветвящуюся пещеру и заселен слабенькими undead'ами, в основном, скелетами и личами.


Пробежать мимо них очень просто, не стоило бы про этот уровень вообще ничего говорить, если бы не два любопытных факта. Первый - это то, что выход на второй уровень находится не там, где его показывает AutoMap (обозначено крестиком на рисунке), а в соседней комнате, через красный портал. Второй любопытный факт - это то, что портал этот охраняется...

Итак, познакомьтесь: Blade Wraith, крупным планом.


В списке ненавидимых мною существ на ДРВ стоит на втором месте, сразу после читеров. Главные особенности: во-первых, их довольно плохо видно - маленький летающий меч, по сути. Во-вторых, очень быстро передвигается. В-третьих, очень больно и быстро бьет. Наконец, на закуску, в-четвертых, периодически делает Mortal Blow, который то ли убивает тебя сразу, то ли оставляет 1хп, то ли еще что-то... В общем, факт в том, что при встрече 1 на 1, победа обычно остается за Wraith'ом. Единственный шанс убить его в честном бою - расстрелять из лука, но для этого нужен оперативный простор.

В этом месте Wraith'ов всего двое, и оббежать их довольно просто. За порталом, кажется, дежурит еще один, поэтому мешкать не стоит.

Второй уровень лишь чуть более неприятен, чем первый. Та же нечисть, но добавляются еще Skeleton Archer'ы, которые имеют привычку от скуки постреливать по пробегающим мимо искателям приключений.


Выход на третий уровень - снова не там, где надо, снова через портал, снова охраняется Wraith'ами.


На третьем уровне начинается кошмар. Вроде бы, бежать до лесенки к киперу совсем недалеко:


Проблем, собственно, две. Первая - это то, что нужно пробежать через узкий коридор, по которому гуляют Wraith'ы:


Кстати, они еще и прекрасно умеют открывать двери. Вторая проблема - нужно пробежать через комнату, в которой, кроме Wraith'ов, живут еще и Skeleton Archer'ы и личи. Это, в некотором смысле, еще сложнее, так как они могут не дать своими стрелами и кастами уйти в хайд. Главное - твердо знать, куда бежать. Ваша цель - вот эта дверка в правом верхнем углу комнаты:


Несколько шагов по лестнице - и вы оказываетесь на уровне кипера... в маленькой комнатке с двумя-тремя Wraith'ами внутри нее и еще десятком вокруг.


От быстрой смерти спасает только инвизка либо заранее запущенный уход в хайд. Ну, ничего, зато кипер уже совсем рядом.

Я знаю всего два способа уничтожения кипера. Первый - брутальный: отгородиться стенками от всего мира (желательно, где-нибудь поближе к лестнице) и начать кастовать землетрясения. У Wraith'ов не так уж много хитпоинтов, так что через некоторое время большая часть из них превратится из летающих мечей в мечи, лежащие на полу. Кроме того, монстры, скорее всего, передерутся между собой и кто-нибудь обязательно завалит кипера. Если не завалит, придется самому поработать луком или вортексами (пускать их до уничтожения Wraith'ов - пустая трата маны).

Второй, более тонкий способ - операция 'липкая лента'. Одного паралайз-филда достаточно для того, чтобы сделать окружающих Wraith'ов абсолютно беспомощными (этот же способ, кстати, может помочь и на предыдущем уровне, в корридорах). С кипером далее следует поступать так же, как в предыдущем пункте.

Оба этих способа все равно довольно рискованны, так как придется бегать через толпу Wraith'ов в поисках безопасного места для каста. Увы, такова жизнь. Зато награда покажется слаще:


ЗЫ Рунки около кипера марчить, ессесно, нельзя, так что всю беготню по пещерам и корридорам придется повторять каждый раз, когда Вам приспичит заиметь мейс оранжевого цвета.


© Agem[Hussars] & Oxana[Hussars]

На сайте:
6 посетителей

Авторизация:
Логин:
Пароль:
автовход -
регистрация

Наш форум:
Лучший игровой форум

Мы играли на:
Аминь

Так, для понту








Rambler's Top100


   Дизайн: Andrew & Ven Copyright © 2005 Hussars